Древнеруская Буквица (2 часть)

- Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ).
Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).
Хлиеб (через ЯТЬ) - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).

- От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь» - W и «твердо» - Т определённое.

(ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.

- Ци (ц). Система определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Образ – цель, целеустремленность (к конкретной цели).

Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики.
Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).

- Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ - разграничение определенных порядков. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур, меня! , не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий.
Чортъ - оное живущее за чертой восприятия, существует т.к. уТверждено. Карамзин исправил это написание.
- мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
- мудрый человек («от чела»).

Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.

- Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура.
Шалость - выход людей за определённые рамки поведения.
Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.
Шаман - человек, управляющий пространством.
Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево).
Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
Шар - определенное ограниченное пространство.

- Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.

Чаща - определенной меры (ча) предел (ща).
Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения.
Кащей - объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.
Кощуны - нахождение около сохранённого знания (уны).
Кощюны – ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.

- Еръ (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша) .
ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.
Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.

- Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение.
Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.

- Ерь (э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.
Голъ (нагой) - сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать как бы в чисто природном виде, именовали голь перекатная.
Голы (голый) - означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).
Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение (как продолжение). Воны - говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).
Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.
(оне) - пришли женщины, кого мы знаем.

Енти - те, о которых мы слышали.
Омь – сотворенная и существующая вибрация. Название реки.

- Ять (iе). Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.

- определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) - светлая Мудрость. (север) - сие вера.

- Юнь (о). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций) .
Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
Вюнъшь (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.
Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.
Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу - «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
Юла - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.
Юлить - вести себя, уподобясь чужестранцам, не по-нашему.
Юркий - выходящий за определенные правила (ведения боя).

- Арь (а кр., я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица – «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
- что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.

- Эдо (ие). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.

(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.

(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

- Ом (о). Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.
Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.
Коса - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.
Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.

- Енъ (е нос.). Oн; структура, определяющая восходящий (уходящий в высь) образ.

(езык) - народ, племя (общее понятие).

(езыче) - представитель нашего народа, племени.

- изгой из нашего рода (езыче никакой).

- представитель существующего чуждого народа.

- (езычьник) неизвестно кем сотворённый (языче никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.
Бога почитающий народ будет добавлена связь небесного и земного.

- Оде (еу, ю). Божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Одесно - право.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).

- произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это как бы есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция.

(юзык) - узкий, бедный.

- глупый, неразумный.

(ютрень) - внутренний.
Образ буквицы показывает - всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «оде».

- Ёта (е кр.). Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ, т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если - общее определение понятия народ, то - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё. Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма).
(ёдро) - скорый, быстрый. Ядрёный - быстро действующий.

(ёдие) - идти след в след (за проводником). Но - идти неизвестно за кем или чем.

- Ота (о кр.). Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).

(одуже) - где, откуда?

(одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?

- Кси (кс). Дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~). Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
(окстись) - подумай о своем духе (не марай его).

(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.

(легксей) - несущий дух лега.

(олегкса) - о(н) лег – дух божий.

- Пси (пс). Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть). Образ - душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам. Психология - наука о душе. Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) - не принадлежащий своей душе.

- Фита (ф мяг.). Единство духа, слияние, природа. Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое.
В латинском Фита - Ph. И заметьте, щелочной баланс - Ph. Фантом, эфимерный писалось через Фиту.
Файно - красиво на уровне души.

- Ижица (й, у, ю). Движение, плод, гармоничное распространение.

(ипостась) - сущность, природа, естество.

Истина – земная истина, iстина - вселенская истина.

- Ижа (й). Oтражает характеристику движения времени (меру времени) .

(мйр)- самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижа произносилась как « и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное, время-пространство). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е. Поэтому наш мир (бытие) - это структура размеренная, большая (е) - «макромир». А другой, напротив, маленький (д) - «микромир». Эта структура отмечена как бы и временем, и сочетанием.
Милая - чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
- кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени. «Милая, позволь пройти», «Милок, передай на билет», «Милок, куда прёшь!». Раньше зло не персонизировали, т.е. одно и тоже слово могло нести как положительный так и отрицательный смысл.

Древнеруская Буквица – глубинные образы буквиц (1 часть)

Руский язык
Руны и Буквица – общее. Образарь
Числовые значения буквиц