Социальный и нравственный геноцид в РФ

Фото - Комков С.К.Комков Сергей Константинович – президент Всероссийского фонда образования, доктор педагогических наук, доктор философских наук. Автор более десятка книг, в том числе «Резервная территория» - это фактически срез того, что мы сегодня имеем в России, которая постепенно превращается в резервную территорию США.


Со второй половины ХХ века, в отношении России начался процесс изменения общественного сознания. Совет национальной безопасности США в эпоху холодной войны принял директиву 20/1 «Задачи в отношении России» от 18 августа 1948 года. Эта директива работает и сегодня, всё, что в ней прописано, продолжает осуществляться. В 1987 году Конгрессом США был принят «Руский проект», на который официально было выделено 350 млн. долларов. Именно в рамках этого проекта, в России происходили многие события 1990-1992 годов; и всё что происходит сегодня, тоже происходит в соответствии с разработанными проектами.

Социальный геноцид


В начале 90-х в Россию прибыла целая команда американских советников, американских экспертов, которые работали практически во всех ведомствах Российской Федерации, начиная от Министерства имущественных отношений. Там, кстати, работали два проворовавшихся американских профессора Гарвардского университета – господа Хэй и Шлейфер, которые на 35 млн. долларов, выделенные им Конгрессом США для проведения приватизации (именно они проводили приватизацию. Чубайс – подонок, но он не главный организатор, он был прикрытием, под которым проводилась истинная программа приватизации в России американскими советниками), сумели прикупить себе акции наших приватизированных предприятий. Это стало скандалом в США, и в 2004 году Конгресс США подал иск в отношении Гарвардского университета и заставил Гарвард заплатить 105 млн. долларов в связи с тем, что его профессора нанесли ущерб бюджету США.

Фактически под маркой так называемых «демократических реформ» мы получили очень интересные вещи. По указанию американских советников была проведена административная реформа в России. Кое-кто до сих пор не понимает, в чем была вся трагедия этой реформы. А она проводилась в соответствии с разработкой, сделанной американскими военными советниками, которая называется - теория сетецентрических войн. Эта теория гласит: не нужно никакого оружия, чтобы завоевать государство. Нужно нарушить все информационные потоки внутри государства; создать систему неуправляемости этого государства; поставить во главе государства управляемых марионеток, которые будут исполнять твою волю; и создать такую систему, которая будет работать не на созидание, а на разрушение.

Целый ряд законов, принятых в Государственной думе, в частности закон о разграничении полномочий, привели к тому, что сегодня на местах – нищета. Муниципальная власть нищая, у них в бюджетах пусто и они не могут решить ни одной социальной проблемы. В тоже время федеральная власть расходует деньги куда попало: помогает банкам, вкладывает в какие-то сомнительные акции и фонды и т.п. Эта проблема приводит к полному разрушению самой сути государства, и соответственно, к социальному геноциду.

Нравственный геноцид


Кроме того, огромная группа советников работала в системе, которая занималась непосредственно созданием интеллектуального потенциала нашей нации. Мы можем говорить о разных формах геноцида: есть чисто физический геноцид, когда истребляют при помощи оружия, вакцин и т.д., но есть и нравственный геноцид – это фактически война против интеллектуального потенциала нации. Именно такая война развернулась в России на рубеже 1990-2000-х годов.

Уже в конце 90-х годов вовсю начала работать программа модернизации российского образования, разработанная американскими советниками. Вся система образования была переведена на принцип нормативно-подушевого финансирования. То есть, сколько детей в школе, столько денег и получишь. Это означало, что моментально умирали все малые школы в России. Вторым пунктом прошла программа реструктуризации сельских школ. В результате, за последние 18 лет мы потеряли 19 000 школ! Это настоящий геноцид. Только за последние 3 года в России закрыто 4000 школ. Люди уезжают, село умирает. Вот вам, пожалуйста, это программа оставления огромной территории нашей страны фактически безлюдной - приходи и бери.

Далее в рамках этой программы был разработан следующий проект – ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен). Безобидная, казалось бы, штука, но ЕГЭ привел сегодня к полной деградации всей системы образования. К полному искажению самого содержания образования, фактически к отупению наших старшеклассников. Потому что 10-11-й класс не занимаются, а натаскиваются на эти тесты, хотя это самый творческий возраст.

ЕГЭ пришел к нам из Америки, а туда в свое время это изобретение завезли англичане, которые хотели, чтобы Америка перестала быть главным мировым жандармом и немножко, знаете так «опустить» их. Американцы долгое время шли этим путем, и в конце 90-х годов американская система образования рухнула. В 2005 году Билл Гейтс, выступая перед американскими губернаторами, сделал потрясающее заявление: «Если мы не хотим, чтобы Америка окончательно превратилась в страну идиотов, в страну тупиц, мы должны покончить со всеми тестированиями, с этими итоговыми тестированиями, с этими играми безконечными, и должны вернуться к классической фундаментальной системе образования, потому что американцы перестали быть интеллектуалами».

Я после этого написал статью «По завету дядюшки Билла», она была опубликована в США, а я простой вывод сделал: слова Билла Гейтса надо каждому российскому чиновнику в системе образования поместить в рамочку и повесить на стену. Если мы не хотим превратиться в страну идиотов, мы с этим должны кончать. В Америке чтобы повысить уровень образования ломают прежнюю систему, вкладывая в это не малые средства. Президент Обама попросил у Конгресса 4 миллиарда долларов на прекращение тестирования по всей территории США. У нас руководители Министерства образования делают всё наоборот.

Сегодня нас еще очень тревожит то, что мы фактически уходим от безплатного образования, и уже в ближайшее время практически вся социальная сфера будет недоступна для простого человека в нашей стране. Это тот самый скрытый геноцид, который может уничтожить нацию окончательно. Чтобы этого не произошло, люди должны понять, с чем они сталкиваются, какие силы работают, с кем мы сегодня боремся и ради чего. Боремся мы ради будущего страны, ради наших людей.
* Круглый стол на тему: «К вопросу о признании геноцида руского народа», Госдума РФ, 10 июня 2010 г.

ГМО-геноцид
Геноцид руского народа
План уничтожения России
Демократия – это управление рабами
Массовая вакцинация подрывает здоровье нации